5 ошибок мобильного маркетинга

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 21-05-2015 |

приложения для смартфона

Сегодня большая часть потребителей вооружена мобильными устройствами, с помощью которых они сравнивают товары и услуги и быстро принимают решения.

Мобильные приложения становятся популярными, и компании, которые изначально сделали упор на мобильный маркетинг приложений, получают большую прибыль. Тем не менее, создание и публикация приложения отнюдь не означает быстрый успех. Многие компании допускают ошибки в мобильном маркетинге. Поговорим о пяти типичных ошибках мобильного маркетинга для приложений.

Ошибки мобильного маркетинга:

1. Приложение решает все

Как каждое приложение должно разрабатываться с учетом маркетинговой стратегии по его продвижению, так и маркетолог должен понимать, что, каким бы качественным и удобным не было бы приложение, оно не станет популярным без грамотной и продуманной маркетинговой кампании. Удостоверьтесь, что приложение будет связано ссылками с сайтом, что оно упоминается в социальных сетях, а всплывающие окна сообщают пользователям о его наличии. Убедите пользователей, что с приложением стоит ознакомиться. Само приложение должно быть оптимизировано для поиска в поисковике мобильных приложений.

2. Мобильные устройства не отличаются от ПК

Мобильные устройства, как раз-таки, отличаются от ПК, поэтому и мобильные приложения должны отличаться от приложений для ПК. Как правило, пользователям мобильных устройств не нужны мобильные приложения аналогичные тем, которые уже есть на ПК. К тому же, мобильные устройства медленнее ПК, поэтому навигация должна быть не такой сложной, а шрифты и размер текста подогнаны под дисплей. Немаловажным преимуществом мобильных приложений является то, что они могут локализовать пользователя, позволяя бренду предлагать уникальные скидки и т.п.

3. Мобильный веб-сайт – это приложение

Так же как мобильные устройства отличаются от ПК, так и приложения отличаются от обычных сайтов адаптированных под мобильные устройства. Приложения работают гораздо быстрее сайта и не требуют постоянного Интернет-подключения.

4. Клиенты всегда довольны приложением

Даже если приложение идеально, Вы должны позаботиться о том, чтобы между пользователями и разработчиками была обратная связь. Мобильный маркетинг строится на обратной связи, так как пользователи хотят, чтобы к их мнению всегда прислушивались. Пользователи должны иметь возможность оставлять отзывы и комментарии, оценивать приложения и т.д. Общайтесь с пользователями через приложение, и они его никогда не удалят.

5. Все заканчивается загрузкой

Если Вы считаете, что Ваша миссия выполнена, если пользователи скачивают приложение, то Вы не правы. Приложением должны активно пользоваться, и именно поэтому известные бренды предлагают скидки, устраивают соревнования и конкурсы. Вы можете завести форум или связать приложение с социальными сетями.

Многие маркетологи работают с приложениями по старинке, чего делать ни в коем случае нельзя. Приложения отличаются от сайтов, а сами мобильные устройства – от ПК. Не допускайте вышеперечисленных ошибок и достигайте новых высот в мобильном маркетинге приложений.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв