4 SEO-задачи, которые нужно выполнять ежемесячно

1

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Раскручиваем блог | 25-03-2015 |

SEO

Владельцы веб-сайтов для малого бизнеса проводят слабую оптимизацию поиска или не проводят её вообще, оставляя огромное количество трафика, пришедшего через поиск и потенциальных потребителей под вопросом.

Недочёты малого бизнеса по SEO больше относятся к дисциплине, управлению временем, повторению и к знаниям и умениям. Ниже приведён подход, состоящий из 4х шагов, который поможет приобрести высококачественный трафик с помощью оптимизации поиска на сайте. Всё это нужно повторять, как минимум, 2 раза в месяц.

1. Определите. по каким запросам ищут пользователи

Проведите исследование ключевых слов, чтобы понять, как конечные пользователи проводят поиск в различных категориях. В самом начале развития малого бизнеса важно выбрать ключевые слова для ранжирования, пока вы не увидите какие-нибудь результаты. Google AdWords покажет уровень конкуренции с помощью свого бесплатного инструмента подсказки ключевых слов, так же это могут сделать и другие инструменты. Нужно выбрать ключевое слово, не превышающее 300 запросов за месяц (важно: используйте точное совпадение) и уровень конкуренции которого Google отметил, как «низкий». Так же выбирайте такое ключевое слово, по которому можно поделиться чем-то ценным, потому что важно, чтобы посетители остались на сайте.

2. Создайте великолепный контент

Хороший контент существует в форме видео, блогов, подкастов, дискуссий, инфографики, технических документов, вебинаров и статей – таргетированных на то, что ищут конечные пользователи. Контент должен быть захватывающим. Для привлечения аудитории используйте следующие тактики:

  • Юмор
  • Дискуссии
  • Текущие новости\события
  • Политика
  • Инструкции
  • Технические объяснения
  • Тактики запугивания

3. Отредактируйте содержание

Это важно:

  • Посмотрите на плотность ключевых слов, теги заголовков, url, на различные свойства изображений и мета теги.
  • Сделайте страницу привлекательной с помощью изображений, дополняющих содержание
  • Добавьте подходящие и информативные ссылки на другой хороший контент на сайте, а так же ссылки на высоко-авторитетные веб-сайты.
  • Примените авторский код или schema.org для определённых элементов на странице, например для видео.

4. Отслеживайте и продвигайте

Все проекты должны оцениваться, и SEO на сайте не исключение. Отслеживайте, как функционирует новая страница в SERPах. Если авторитет домена уже высокий и было выбрано ключевое слово с низким уровнем конкуренции, новый контент может оказаться на 1й странице. Если всё так и случится, подождите 2 недели и повторите.

Если же не удастся занять позицию на 1й странице (что, скорее всего, и произойдёт), воспользуйтесь SEO-раскруткой вне сайта в виде линкбилдинга, контент-маркетинга, социальных медиа, RSS, гостевых постов, инфографики, и участия в подходящих дискуссиях – в блогах или комментариях. Отслеживание и продвижение на недавно запущенной странице должно продолжаться до тех пор, пока не будет достигнута позиция на 1й странице, но это всё не должно мешать следующему проекту SEO на сайте.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Отзывов (1)

продвигаюсь при помощи мегаиндекса хорошие результаты

Ваш отзыв