13 миллионов пользователей Facebook в США не знают о приватности

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети | 07-05-2012 |

Около 13 млн американских пользователей Facebook не меняли настройки конфиденциальности сервиса, или даже не знают об их существовании, сообщает ZDnet. Это означает, что потенциально они обмениваются личной информацией с большей аудиторией, чем просто со своими друзьями на Facebook.

Для сравнения, по состоянию на 31 марта 2012 года Facebook ежемесячно насчитывал в США более 169 млн активных пользователей, и более 901 млн активных пользователей ежемесячно во всем мире.

Это означает, что 7,69% американских пользователей Facebook не знают о рисках, связанных с вопросами конфиденциальности, или это просто они их не волнуют. В прошлом году технический директор Facebook Брет Тейлор (Bret Taylor) заявил, что “большинство пользователей Facebook изменили свои настройки конфиденциальности”.

Данные нового исследования Consumer Reports были экстраполированы из ответов на вопросы 2002 семей (1340 из которых были определены как активные пользователи Facebook). Полный отчет об исследовании будет опубликован в июне 2012 года.

Исследование Consumer Reports также акцентирует внимание на том, что пользователи Facebook, которые устанавливают различные приложения, могут и не предполагать, что они предоставляют им доступ к своей информации без их ведома, говорится в сообщении TheNextWeb. Лишь 37% пользователей заявили, что они использовали инструменты конфиденциальности сайта для, того, чтобы настроить приложения таким образом, чтобы максимально ограничить доступ к своей персональной информации.

Исследование также показало, что около 4,8 млн человек оставляли сообщения в социальной сети о конкретных планах на определенный день, давая “наводку” потенциальным грабителям. Кроме того, 4,7 млн “лайкали” страницы Facebook связанные со здоровьем или лечением, что могло бы быть использовано страховыми компаниями против них.

Американцы наполняют различными персональными данными обширную базу Facebook, размещая обновления статуса, профиля, связанные страницы или через другие функции социального сервиса, сообщает издание TheVerge. Consumer Reports на основании данных исследования предполагает, что в течение последних 12 месяцев следующее количество американских пользователей Facebook совершало опрометчивые действия в соцсети:

- 39,3 млн в профиле указали членов своей семьи.
- 20,4 млн из них с указанием их даты рождения.
- 7,7 млн пометили “избранными” страницы Facebook, относящиеся к религиозной принадлежности.
- 4,6 млн на своей “стене” (timeline) обсуждали свою сексуальную жизнь.
- 2,6 млн обсуждали употребление ими алкогольных напитков на своих “стенах” (timeline).
- 2,3 млн пометили “избранными” страницы Facebook, относящиеся к сексуальной ориентации.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв