10 способов вывода РК ВКонтакте на объём

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога, Раскручиваем блог | 29-09-2018 |

Большинство опытных специалистов, которые занимаются настройкой таргетированной рекламы, знают, что самое главное — вывести рекламную кампанию на объём. Чтобы трафик был как минимум постоянным, на протяжении 3-12 месяцев. Ну а самое главное — чтобы при увеличении рекламного бюджета количество заявок тоже возрастало. И вот это самая боль, особенно по трафику из ВКонтакте.

Сегодня я расскажу вам основные способы, которые мы используем для выводы рекламных кампаний Вконтакте на объём. Итак, погнали:

  1. Анализ заявок. Выявление лучших аудиторий и креативов, которые принесли лидов. В том числе анализ лидов, которые сконвертировались в продажи.

2. Расширение лучших аудиторий

3. Лукалайк лучших аудиторий (или базы клиента и ее постоянное обновление)

4. Добавление новых креативов как минимум 1 раз в 2 дня

5. Добавление на лучшую аудиторию новых форматов рекламы для дополнительного касания с ца (н-р, не делали тизеры — добавляем)

6. Постоянный поиск новых подборок аудиторий (собираем лучшие ца одним способом — пробуем собирать другим)

7. Прогрев смежных аудиторий, которые потенциально интересны на будущее. Тут базы делятся на ВБ — внешняя база и СБ — собственная база (те, кто как-то взаимодействовал с кампанией или креативами)

8. Смена офферов

9. Смена дизайна креативов (кардинальная)

10. Постоянный поиск новых аудиторий (10-15% от бюджета на тесты новых ца)

Вот небольшой список инструментов, которые позволяют нам масштабировать рекламные кампании вконтакте. Берите и пользуйтесь. Но! Все инструменты не могут работать одновременно. В зависимости от проекта, работают разные инструменты. Так что, имейте в виду.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв