10 советов по использованию Vine в маркетинге

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 22-04-2015 |

Vine

Приложение Vine от компании Twitter эффективно для маркетинга в социальных сетях. Приложение позволяет создавать короткие 6-секундные ролики, которые могут быть использованы для раскрутки бренда.

Видеоролики Vine являются отличным дополнением для брендовой страницы любой компании на Twitter. Итак, как можно использовать Vine для маркетинга в социальных сетях?

Советы по использованию Vine в маркетинге:

1. Наймите фокусника. Не удивляйтесь такому странному совету: ролики на Vine длятся не больше 6 секунд, формат идеальный для записи коротких фокусов и трюков. Поразите аудиторию, и трафик потечет рекой.

2. Делайте акцент на намеках и неопределенности. После запуска Vine приложение сразу же стало использоваться для рассылки видеороликов порнографического характера. Как не странно, но именно такой «характер» Vine привлек миллионы пользователей. Конечно, нельзя продвигать бренд с помощью порно, однако легкие намеки и пародии привлекут аудиторию.

3. Используйте анимацию. Анимационные видео удобны для Vine. Большинство смартфонов могут снимать 30 кадров в секунду, поэтому создание привлекательного видео не будет сложной задачей. Используйте стоп-кадр для создания уникальных видео для раскрутки бренда. Если же Вы не хотите делать анимационные видео, снимайте маленькие видеоролики.

4. Используйте повторы. Как правило, многие видео для Vine сняты в формате повтор-повтор. Видеоролик снимается таким образом, чтобы конец плавно переходил в начало. Использование таких видео является выгодной стратегией, так как позволяет прокручивать информацию о бренде (логотип, название бренда и т.п.) с максимальным доступом к аудитории.

5. Записывайте звуковые видео. Использование видероликов без видеоряда со звуковой дорожкой является эффективной тактикой. Звуковая дорожка привлекает клиентов тем, что визуальный видеоряд отсутствует, и, в то же время, делается акцент на логотипе и названии бренда.

6. Наймите режиссера. Если Вы не знаете с чего начать, обратитесь к специалистам. Нанимать Стивена Спилберга не надо, ведь креативных людей хватает. Посетите местный художественный лицей или факультет дизайна, и Вы найдете то, что ищете.

7. Всегда используйте логотип. Креативное использование логотипа в Vine – одна из главных задач видеоролика. Даже если видео не делает акцент на презентации логотипа, убедитесь, что они присутствует; например, на футболках героев или как плакат на стене.

8. Делайте видео-сюрпризы. Видео-сюрпризы всегда пользовались популярностью среди аудитории. Снимите ряд таких видео, задавая вопросы сотрудникам, людям на улицах, устраивая розыгрыши т.п. Такие видео откровенны и позволяют представить бренд в лучшем свете.

9. Пусть пользователи работают за Вас. Конкурсы – отличный способ заставить пользователей говорить о бренде. Если Вы предложите пользователям создать видео самостоятельно, снабдив их заранее инструкциями, то отклик будет существенный.

10. Наймите знаменитостей. Сколько может стоить 6-секундное видео со знаменитостью? Вряд ли много. Приложение Vine может быть отличным каналом для коммуникации пользователей и знаменитостей, поэтому не использовать этот шанс глупо.

Приложение Vine набирает популярность в Интернете, поэтому бренды, которые хотят добиться успеха в социальных сетях, просто обязаны использовать такую возможность. Короткие, но запоминающиеся видео могут привлечь тысячи поклонников бренда.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв