10 главных элементов для сайтов электронной коммерции, цель которых продать товар. Часть 2

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0, Для новичков, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 10-06-2012 |

В первой части мы рассмотрели первые пять пунктов для сайта электронной коммерции, которые необходимо выполнить, чтобы продать товар.

6. Чат

Для сайта электронной коммерции это очень важная функция. Возможность оперативно  получить ответ на интересующий при покупке вопрос, не только позволяет получить дополнительную информацию, удовлетворяет любопытство, но и создает ощущение личного общения. Желательно, чтобы эта функция имелась на странице каждого продукта, а не только на общих страницах сайта. При наличии онлайн — помощи вероятность заключения сделки многократно увеличивается. Поэтому это один из важнейших элементов веб раскрутки для сайтов данной категории.

7. Возможность демонстрации продуктов в действии

Все более популярной становится демонстрации продуктов. Потребитель получает необходимую информацию и количество возвращенных продуктов значительно уменьшается. Демонстрацией продуктов мы просвещаем, показываем и объясняем потребителю все о конкретном товаре.  Они информируют покупателей и в состоянии уменьшить количество возвратов покупок.

 

8. Вводим кнопку «Отправить другу по электронной почте»

Прекрасный способ распространения информации о продукте  — это размещение на странице каждого продукта кнопки «Оправить другу по электронной почте». Информация распространяется эффективно и быстро, а так как она будет сопровождаться рекомендацией пользователя, то к ней будут прислушиваться его друзья.

9. Показываем, как товары выглядят на людях

Все товары, предназначенные для того, чтобы их надевали, должны демонстрироваться надетыми на людей на страницах вашего Интернет – магазина, будь то очки, футболки или джинсы. Подобная демонстрация является эффективным способом, позволяющим покупателю иметь еще более полное представление о предмете покупки.

10. Используем кнопки социальных сервисов

Неотъемлемой частью ваших страниц товаров и  отличным маркетинговым инструментом являются кнопки социальных сервисов. Они  дают возможность пользователям размещать информацию о товаре на страницах социальных сетей, обмениваться ею с родственниками и друзьями  через Facebook, Twitter и  другие социальные сервисы. Следует использовать для каждого сервиса кнопки отдельно, а не объединять их в одну. Нажатие общей кнопки с последующим выбором определенного сервиса менее удобны для покупателя, чем индивидуальные кнопки каждой социальной сети.

Часть 1

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв