10 главных элементов для сайтов электронной коммерции, цель которых продать товар. Часть 1

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 10-06-2012 |

Цель любого Интернет–продавца – это превращение очередного посетителя в потенциального клиента, и главный вопрос, который при этом возникает, — что же следует  предпринять для такой метаморфозы. Важными составляющими  данного процесса являются страницы товаров, предназначенные для того, чтобы заинтересовать посетителя и побудить сделать покупку. Хотим дать несколько советов и рекомендаций, от которых зависит успех вашего предприятия, конкурентоспособность и хорошая репутация.  

1. Предоставляем качественные изображения

Для человека очень важным моментом является возможность увидеть товар, который он собирается приобрести. В реальном магазине он может взять предмет в руки, если, конечно, позволяют вес и габариты, осмотреть его со всех сторон, поговорить с консультантом, выясняя достоинства и недостатки планируемой покупки. В нашем случае информации на сайте посетитель получит больше и она, безусловно, будет более точная и подробная, чем может предоставить продавец реального магазина, но внешний вид товара для торговли в Интернете так же важен, как и в реальном магазине. Чем качественнее будет изображен продукт, тем  возникает большая вероятность совершенной покупки. Люди не любят покупать «кота в мешке», поэтому предоставляем качественные изображения нашего «кота», и не следует жалеть на это ни времени, ни средств. Поверьте, и то и другое окупятся в скором времени. Советуем  использовать оригинальные изображения, а не скопированные у конкурентов. Когда рассматривается электронная коммерция , -  одной из основ успеха является качественное изображение.

2. Показываем товар в  различных ракурсах

Так как в Интернет – магазине человек не может покрутить товар в руках, важно, чтобы у него это ощущение все же возникло. Поэтому этот шаг можно назвать одним из важнейших, данная оптимизация сайтов позволить не только привлечь покупателя, но и сделать его зависимым от вашей подачи продукта. Для этого необходимо отобразить продукт во всех деталях и ракурсах, насколько это возможно. Зачастую именно детали и мелочи создают преимущество одного товара, да и магазина, перед другим. Именно в деталях содержится успех продаж. И, конечно же, понятно желание людей, планирующих приобрести товар, составить о нем более полное впечатление . Особую ценность приобретают детали, если вы предоставляете альтернативные виды продукта, что, конечно же, увеличит вероятность покупки и уменьшит вероятность возврата товара, т.к. покупатель сумеет приобрести именно то, что планировал. Альтернатива особенно важна при продаже дорогих товаров.

3. Используем  функцию масштабирования

Все более популярной становится функция увеличения изображения и его прокрутка на 360 градусов. У человека действительно возникает ощущение, что он вплотную подошел к товару и рассмотрел его со всех сторон, что дополнительно помогает составить о нем более полное представление.

4. Размещаем отзывы потребителей

Практически любому человеку важно знать мнение  людей. Поэтому так важно предоставить покупателю возможность ознакомиться  на странице с отзывами о товаре других покупателей. Это поможет ему определиться в выборе. И не стоит придерживаться ошибочного мнения, что размещать стоит только положительные отзывы. Сложно найти товар без единого недостатка, поэтому отзывы помогают покупателю решить с какими из них он готов мириться, учитывая определенные достоинства покупаемого продукта.   Если ваш провайдер лишен такой возможности, тогда  следует учесть, что для размещения отзывов существует множество платформ.

5. Функция  сравнение продуктов

Улучшает потребительский опыт и увеличивает число продаж сравнение продуктов.  Как правило, прежде чем приобрести товары, покупатель сравнивает подобные, учитывая их характеристику, качества и ценовой диапазон. Предоставленная на страницах функция сравнения поможет остановить выбор на одном из товаров, не листая множество страниц. Поставленные бок о бок товары помогают потребителю понять,  что именно он ожидает получить от покупки. Эту функцию по умолчанию предлагают многие платформы электронной коммерции.

Часть 2

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв