10 правил написания статей

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 11-04-2015 |

10 правил написания статей

В результате работ, проведенных SEO-оптимизатором в области поискового продвижения сайта, можно достигнуть высоких позиций в выдаче результатов поисковыми системами. Качество работы и её результативность в основном зависят от наполнения сайта, или его контента: преимущественно текстов и статей. Наполнять сайт контентом входит в обязанности SEO-копирайтера, составляющего и оптимизирующего тексты под определенные поисковые запросы. То есть SEO-копирайтинг подразумевает под собой составление текстов на заданную тему, содержащих оптимальное количество тех ключевых слов и фраз, по которым предполагается нахождение этого сайта в поисковых системах. Позиции ресурса в поисковиках напрямую зависят от плотности ключевых фраз, и правильного их употребления, чтобы они были релевантны запросам. Так как же нужно оптимизировать тексты, чтобы они существенно влияли на эффективность раскрутки?

Ознакомьтесь с 10 правилами, позволяющими правильно оптимизировать текст.

 

  1. Текст обязательно должен быть увлекательным, содержательным и при этом легко читаться.
  2. Не стоит применять непонятные для читателя термины.
  3. Структура текста должна быть продуманной и легко восприниматься читателем.
  4. Для улучшения восприятия текста используйте заголовки, которые выделяйте тегами.
  5. Используйте в заголовках ключевые слова и фразы.
  6. Ключевые слова и фразы выделяйте тегами.
  7. Для правильного подбора ключевых слов используйте специальные сервисы.
  8. Вставляйте по тексту гиперссылки, ведущие на страницы, схожие по теме.
  9. Уделите достаточно внимания описанию мета-тега title, ведь именно содержимое этого тега станет заголовком в выдаче результатов поиска.
  10. И самое важное: не стоит злоупотреблять ключевыми словами и фразами, оптимизируя текст. Это окажет не самое лучшее влияние на позиции в поисковых машинах. Поэтому занимаясь оптимизацией текста, прежде всего думайте о посетителях. Вряд ли им придется по вкусу текст, до отказа набитый ключевыми словами, к тому же этого не любят и сами поисковые системы.

Очень важно уметь составить такой текст, чтобы он заинтересовал вашего читателя. Не даром хороший заголовок новости — это гарантия того, что она будет прочитана, а сайт найдет постоянных посетителей.

SEO-копирайтинг предназначен прежде всего для двух категорий: в первую очередь — пользователям, и в последнюю — поисковым механизмам. И порой идеально выполнить SEO-копирайтинг бывает достаточно нелегко.

http://www.top5.com.ua/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв